Личный бренд. С чего начать?

Хочу поделиться с Вами своими мыслями и личным опытом.

Дело в том что каждый имеет право развивать свой бизнес в интернете так, как считает нужным.
Но если Мы хотим привлекать более 1-2х партнёров в месяц, надо над этим задуматься.

Есть два варианта. Может их на самом деле больше, но я остановлюсь на двух:

1# Привлечение партнёров на компанию.

Здесь надо чётко понимать, что являясь партнёром компании, Вы не являетесь её владельцем. Это не Ваш Бизнес.
И говорить <<Приглашаю в Мой МЛМ бизнес…>> могут только владельцы компаний…

Не надо в этом случае удивляться, почему мы получаем столько отказов.

Да некоторым людям нужен качественный продукт. Да кто-то ищет прибыльный маркетинг план.Но это единицы.

Больше всего людей интересует вопрос «Как скоро и много я здесь смогу заработать?» И что лично Ты сможешь предложить что бы я смог начать зарабатывать достойные деньги?

Вы «отрабатываете» сумасшедшие цифры, оповещая о компании, маркетинг-плане и продукте каждого встречного… И как учил спонсор, действуете по принципу ДА-НЕТ-Следующий. И упорно не хотите сдаваться. Но как ни странно результат Вас не радует. А расходы на подтверждение статуса в компании растут.

2# Привлечение партнёров на Личный бренд. Или проще — на экспертность.

Когда Вы для своих партнёров становитесь источником полезной информации, которая помогает им решить свои проблеммы в их бизнесе.Например. Вы прошли обучение, или обучаетесь, в школе, коучинге или просто изучили курс. Вы делитесь этой информацией и своими наработками в социальных сетях, в своём блоге в интернете, на форумах. И как ни странно у Вас появятся свои ученики, которые будут следить за Вами и даже учиться у Вас.

И всё что Вы создаёте на основе Ваших экспертных знаний и наработок — это уже ВАШ собственный бизнес.

Преимущества этого варианта очевидны:

* Вы перестаёте преследовать своих кандидатов. И люди начинают интересоваться и просятся к Вам в партнёры.

* Получая от Вас информацию и сравнивая с тем сколько эта информация стоит из других источников. Ваши партнёры начинают осознавать её ценность. Тем самым повышается Ваша экспертность.

* Получив свои результаты и делясь ими в сети Ваши партнёры будут работать на Ваш авторитет в Целом. Возникает эфект  «Сарафанного радио».

С чего начать и что мешает нам идти этим путём.

А) << Я не эксперт, у меня скромные, или вобще нет результатов. >>

Подумайте. Экспертами не рождаются. И те лидеры которые на слуху у всех, когда то тоже были новичками. и у них тоже небыло результатов.

Помните, Эксперт начинается в Вашей голове, с Вашего желания развиваться в своей теме и делиться своими знаниями со своими единомышленниками. И не страшно что у Вас пока нет своих результатов. Вы должны чётко понимать куда идёте Вы и куда хотите привести Ваших последователей.

Именно здесь первый подводный камень. На вопрос «Чем ты занимаешься в интернете» Можно услышать << Я партнёр компании «ДЕЛЬТА», подписывайтесь и вы через полгода будете сказочно богаты…. >>

Но это не работает! Нужна чёткая само презентация.

«Меня зовут (имя и фамилия), я помогаю сетевикам привлекать первых партнёров (кандидатов) через интернет, с помощью Автоматизации…»  И фундаментом экспертности может стать Ваше участие в  <<Школе успешного бизнеса>>  При этом Вы можете взять за основу не Ваши личные достижения, а результаты учеников Школы.

Получив собственные результаты Вы можете смело их выставлять в Соц. сетях, блоге и на других ресурсах. Попросив Ваших партнёров написать отзыв о Вас как Эксперте.

Это как один из вариантов…

Б) << Я не гуру с огромными подписными базами>>

Да это так. Но мы об этом уже говорили. Великое начинается с малого. И у них когда то были первые подписчики, первые кандидаты, первые партнёры, первые комментарии, первые вебинары.

Вы наверное знаете не мало развивающихся специалистов в интернете.И Вы с ними общаетесь не по тому что у них крутые тачки, яхты и путешествия. А Вам интересны их посты, за интересную подачу материала, за те знания которые от них получаете и уверенность которцю они излучают.

Со временем и у Вас всё сложится как из пазлов картина.
Начните и Вы с простых шагов, чтобы не усложнять.

В) «Мне слишком поздно (моё время прошло) или: еще рано (кто меня воспримет всерьёз?)».

На самом деле, нет идеальных возрастных рамок, чтобы начать заниматься тем чем хочется. И Вы сами знаете примеры из жизни, когда невероятных успехов добиваются как молодёжь, так и пенсионеры. Впрочем, как я.

В данном случае, границы только в голове.

Г) «Я не могу казаться тем кем не являюсь».

Да вокруг нас очень много фальши и откровенной лжи. И Мы с Вами не сможем это изменить.

Но Вам не надо притворяться. Всё что Вам нужно каждый день делать шаги к заветной цели и честно делиться своими достижениями и наработками. И не надо ничего придумывать. Или открыто врать. Типа «Приходите я Вас научу как стать миллионером за три месяца.»
Во первых Вам никто не поверит.
Во вторых Вы поставите крест на своём бизнесе.

Людям больше нравится честность, душевность и открытость.

Давайте под итожим. Главная мысль » Быть а не казаться»

Главное это вера в себя и опора на своих партнёров. И основы Вы можете заложить в <<Школе успешного бизнеса.>>
Заходите Выбирайте удобный для Вас вариант и до скорой встречи.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz