Целевая Аудитория в МЛМ.

«Зачем ловить рыбу в луже, если есть океан.» Эти слова я впервые услышал когда пришёл в интернет. Но смысл их до меня дошёл значительно позже.

Так кто это ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?

Еали быть кратким, Целевая аудитория в МЛМ — это те люди, которые интересуются тем же, чем и Вы, и им нужно получить от Вас то чего нет у них.

97% сетевиков пытаются построить свой бизнес, навязывая услуги окружающим, и в этом кроется основная причина отказов. Человек так устроен что откликается на два решающих фактора:
— получить удовольствие
— избежать боли

И ваша задача помочь вашему потенциальному партнёру получить эти оба компонента.
Поэтому Вам придётся отказаться от всем нам привычной, порочной практики «впаривания». Которая отнимает очень много времени, так как приходится общаться с неимоверно большим количеством людей. А это Вас истощает не только физически нои психологически.

Придерживайтесь Правила Парето «20% действий даёт 80% результата».

Целевая аудитория в МЛМ должна стать основой всех Ваших усилий. Работа с заинтересованными людьми позволит Вам намного быстрее прийти к Вашим целям. Для этого Вы должны научиться на полную мощь использовать интернет. Используя системы автоматизации бизнеса, вы работаете только с теми людьми, кто готов пройти регистрацию.

Вы конечно же замечали, что только стоит в поисковике задать вопрос, к примеру «Дома из бруса» и вас начинает преследовать реклама тех организаций кто строит Дома из бруса. Реклама в интернете устроена таким образом, что Вы можете привлекать к себе только тех людей кто в Вас заинтересован.
И что самое интересное что этому можно научиться. Для этого нужно только желание.

Вы не сможете продать Ваш бизнес тому, кто его не ищет. Целевая аудитория в МЛМ — это сетевики или те, кто раньше был в МЛМ, но почему-то не получилось. Сетевики уже знают и верят в эту модель бизнеса, хотят добиться успеха и признания, готовы покупать всё, что позволит им добиться успеха. Они тратят и продолжают тратить деньги в сетевом. Многие безрезультатно, так как до сих пор не знали этой информации.

Представьте ситуацию, когда Вы хотите набрать команду профессионалов, то кого Вы будете набирать: новичков или людей с опытом?
Если Вы хотите достичь больших высот — работайте с людьми у которых уже есть опыт.

Но это не значит что Вы должны перетягивать сетевиков в свою компанию. Вам нужно показать как они могут получить то о чём мы говорили выше. Избежать боли и получить удовольствие. Звучит странно но у людей могут происходить разные ситуации в жизни. Закрылась компания, не строится команда, надоело бегать из проекта в проект. Да мало ли что. И в этот момент Вы можете предложить то, что решит их проблему. И не Вы будете принимать решение а Они сами. Вот в чём разница.

Ответьте на все эти вопросы и получите портреты людей, с которыми Вы готовы получать результаты, а с кем нет:
Пол
Возраст
География местонахождения
Как Вы с ними будете связываться
Семейное положение
Окружение
Профессия/работа или её отсутствие
Должность, социальный статус
Уровень доходов
Интересы/хобби
Физическое/эмоциональное состояние
Отношение к сетевому маркетингу
Навыки общения
Навыки работы за компьютером
Что эти люди хотят?
7 самых больших страхов
7 самых больших проблем
Самое сильное желание, мечта, цель
На что практически все из них потратят деньги (сейчас или позднее)
Кто может немедленно признать ценность Вашего продукта?
Кто может легко позволить себе то, что Вы продаёте?
Кто вероятней всего может получить результат от того, что Вы продаёте?
О чём они думают?
Что пытаются изменить сами?
Что у них не получается?
Чему, кому, какой ситуации завидуют?
Что болит?
Проанализируйте, как Ваша целевая аудитория представлет эксперта для себя? Скорее всего у Вас будут схожие внутренние ценности в жизни. Вы можете устроить опрос на своём блоге или на страничках в социальных сетях. Подстройтесь под их желания.

Категории целевой аудитории, с кем можно сотрудничать:

Люди, которые в интернет недавно, но готовы довериться тем, кто уже прошёл свой путь и повторить их для получения результата.
Кто уже пробовал начать вести свой бизнес через интернет, собрал все грабли и готов узнать, что он делал не так.
Кто пробовал, имеет навыки, но не применяет их. Помоч начать.

Ваша ценность для этих людей будет определяться тем, сможете ли Вы помочь решить ИХ проблемы.

А большинство проблем им поможет решить <<Школа успешного бизнеса>> заходите выбирайте удобный для Вас вариант.

Пытаться приглашать в бизнес всех подряд — это всё равно что палить из пушки по воробьям.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz