5 Ключевых составляющих Автоматизации в МЛМ!

Так что же это Автоматизация и с чем её едят?

Автоматизация. Когда один раз настроив систему, она будет решать часть технических вопросов. В частности.
— Отсев кандидатов.
— Заочное знакомство через серию писем.
— Приглашения на консультации, презентации, вебинары, обучающие школы.
— Предлагати и продавать товары, принимать платежи.
И заметьте с минимальным Вашим участием.

Всем понятно что человека никто не заменит. Ведь сам человек настраивает всю систему и следит за её исправной работой.Тем более что личное общение никто не отменял. И рекрутирование и продажи в большинстве случаев происходят именно во время личного общения.

Как же сделать так что бы новички пришедшие в Вашу команду, как можно быстрее включались в процесс и адаптировались в системе?

Здесь важно что бы система была одинакова для всех партнёров команды. По тому что если на разных уровнях Вашей структуры будут разные подходы к техническим моментам. То вышестоящие партнёры не смогут помочь ниже стоящим новичкам. На старте важно «автоматизировать» всех новичков по одной схеме. Иначе Ваша структура не сможет расти вглубь.

И это система Базовой автоматизации. Со всеми её инструментами, ресурсами и шагами, которые должны быть одинаковы для всех!

<<Базовая автоматизация>>

Таким образом, базовая автоматизация включает в себя 5 компонентов:

1) Мини-сайт «Воронка». Здесь потенциальные кандидаты подписываются на Вашу рассылку с полезной бесплатностью. Это, по факту, главный сайт в Вашем бизнесе, который приводит к Вам кандидатов.

Пример: https://pro.komersant57.ru/

2) Страница «Спасибо». Её видит человек, который только что нажал на кнопку «подписаться» на Вашем мини-сайте. На этой странице мы благодарим за то, что он присоединился, рассказываем, как активировать подписку, чтобы получить полезную бесплатность.

Эта страничка одновременно приветствует, благодарит и дает инструкцию, что делать дальше.

Такая страница обязательно должна быть в базовой автоматизации. Ведь посетитель, который оставил Вам свои данные (Имя и Email) пока ещё не стал Вашим активным подписчиком. Он не сможет получать письма Вашей рассылки, до тех пор, пока у себя на почте не подтвердил своё желание получать Ваши письма.

Пример: http://kursmlm.komersant57.ru/sbl/

Анкета: http://kursmlm.komersant57.ru/anketa/

3) «Страница с бонусом, видео или PDF ».

Сразу после подписки ему на почту, сервисом рассылки, отправляется письмо подтверждения. Нажав на кнопку или ссылку подтверждения Ваш подписчик попадает на страницу на которой Он получает бонус, видео или анкету.

Бонус – это хорошо. Это первый шаг к построению доверительных отношений. Но нам интересно, чтобы человек пошёл с нами дальше: стал клиентом, пришел на бесплатную консультацию или что-то приобрёл по партнёрской рекомендации.

Пример: http://kursmlm.komersant57.ru/sp/

4) «Сайт компании с которой Вы сотрудничаете». Здесь информация о продукте, коммерческом предложении, маркетинг-плане, инструкции по регистрации, расписание презентаций и т. д.

В идеале Ваша сетевая компания должна Вам предоставить какой-то сайт, куда может зайти кандидат, изучить всю информацию, сделать заказ или пройти регистрацию. ВАЖНО! На этот сайт подписчик должен попадать только из письма рассылки.

Основная ошибка рекрутинга в интернет – предлагать сразу это сайт в Вашей рекламе. Это в корне неправильно!

5) Автоматическая рассылка (5-7 писем). Эта серия писем подготавливает подписчиков к регистрации в компании, устанавливает доверительные отношения, показывает, что Вы специалист в данной области и у Вас есть система. Тоесть пошаговый курс по настройке системы.

И пошаговый курс здесь лишь инструмент. Главный рекрутинг идёт через вебинары, презентации и скайп-консультации, а письма это дополнительный контакт с потенциальными кандидатами.

А серия писем это ваш помощник в налаживании доверительных отношений с вашим потенциальным партнёром.Делая регулярные аксания, даже если вы заняты другими делами.

Поэтому одна из первых задач, когда автоматизация готова – удлинить рассылку, добавляя в неё также письма с полезным контентом до 30 дней. Первые 7-8 писем могут уходить подряд, а остальные с промежутком 24-72 часа, не больше.

Так Ваши кандидаты смогут максимально долго находиться в Вашем информационном потоке, получая полезности и напоминания.

Подводя итоги, для Автоматизации нам нужно 5 компонентов:

1) Мини-сайт «Воронка».

2) Страница «Спасибо».

3) «Страница с бонусом или анкетой».

4) «Сайт об МЛМ-компании».

5) Автоматическая рассылка (5-7 писем).

И сейчас Вы можете получить доступ в раздел <<<Базовая автоматизация>> Это то что необходимо сделать в первую очередь.

Следующий этап создание трафика на наш — Мини-сайт «Воронка».

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz